Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 4 мая 2019 г.


СОЛОВУШКА

Спой, соловушка, мне свою песню до боли знакомую,
Разбуди мою память, уснувшую где-то в груди,
Насвисти что-нибудь про судьбу мою, бабу бедовую,
И во мне же самом, для меня же, меня разбуди.

Среди попусту канувших лет, будто вовсе не прожитых,
Затерялась бесследно моя путеводная нить –
Столько разных дорог, что становится страшно, – как много их
И стоишь, и стоишь, а ведь надо бы, надо бы жить.

Спой, соловушка, мне свою песню до боли знакомую,
Как когда-то в прошедшей уж юности, ночь напролёт.
Дай почувствовать радость волнующей трелью несомую,
Вспоминая о тех, кто меня, заплутавшего ждёт.

Мне б вернуться назад, на мгновение в годы прошедшие.
Ощутить это чувство, когда-то щемившее грудь, –
Беспричинное счастье, неясностью странною гревшее…
Если  можно бы было его на мгновенье вернуть…

Спой, соловушка, мне свою песню до боли знакомую –
Я сегодня опять, как когда-то, от трезвости пьян.
Словно камень свалился с души, и её невесомую
Подхватил  налетевший со страстью шальной ураган.


Нет, не надо уже возвращаться в ушедшее прошлое,
Новый день принесёт мне меня и, родившийся вновь,
Я забуду больное, рутинное, серое, мелкое, пошлое…
И скажу весь в надежде и вере: «Ну, здравствуй, любовь».
2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий