Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 19 мая 2019 г.


СВИДАНИЕ

Поцелуй меня девочка, я убежал ото всех.               
Оторвись на секунду, ведь это же просто цветы.
Ты мой самый невинный, мой самый простительный грех.
Сколько было бы их, непростительных, если б не ты…

Так прижмись же ко мне, наконец, я так сильно скучал,
Дай волос твоих шёлк ощутить на небритых щеках.
Сколько дней и ночей бесконечных, вдали, я мечтал
Подхватить  тебя так, как сейчас и носить на руках.

Боже, что за глаза, да куда там до них зеркалам,
Отраженье моё в них с царицей живёт и с рабой –
Как-то вдруг разделили они жизнь мою пополам:
На ничто без тебя и сплошное блаженство с тобой.

Этот запах меня сумасшедшего сводит с ума,
Прикоснусь к тебе раз и сгораю в кипящей крови.
Ты же чувствуешь всё это, радость, во мне и сама,
Мне казалось, уже не дождусь и умру от любви.

Обними меня, счастье, вот так – я уже трепещу,
Пальцы медленно, змеями вниз поползли по спине.
Ты попалась, принцесса, и знаешь, что не отпущу
Неужели всё это со мной на Яву, не во сне?!

Нет, я слышу уже самый сладкий и искренний стон.
Стой мгновение, стой, я прошу тебя, длись без конца!
Вот и сбылся мой самый волшебный и трепетный сон, –
У тебя, моя радость, слеза покатилась с лица.

Словно в розовый цвет,
Разукрасили свет.
Я попал на бал красоты.
Словно час мой пробил,
Целый мир полюбил,
Лишь за то, что в нём есть ты.
2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий