Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 14 мая 2019 г.



ЧТО-ТО ПЛОХО МНЕ

Что-то плохо мне в последнее время,
Знать, скучаю без событий и дорог.
Знать, давно не пил, не пел с теми,
Кто, уверен, и меня забыть не мог.

С каждым днём тревожней в зеркала, глядя, –
Чем мы старше, тем труднее на подъём,
Но когда-нибудь наступит день, сядем –
Ох, как выпьем!.. Ой, как запоём!..

Пусть года берут своё, властно,
В пух и прах, меняя всё вокруг.
Те, кто любят жизнь, как мы – страстно,
Перед нею не ответит «за испуг».

Как под стол однажды кошка наша Капа
Утащила, помню, парочку котлет, –
Я за ней пешком... И вот уж кличут: «Папа...»
Да и ладно. Всё-таки не дед...

Очень скоро отшумит лето,
Улетят скворцы в далёкие края.
Долгожданный гость за ними вслед где-то
Постучится в двери: «Здрасьте! Вот и я».

И польются снова пьяною рекою
Крики, вопли, танцы, песни до утра.
И взгрустнётся, вспомнив что-нибудь такое,
Что  на деле было вовсе не вчера...
2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий