Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 13 мая 2019 г.


Я ПРИШЁЛ…

Почему ты всё время одна? Видно, что-то не так –
Чуть наморщены брови, скрывая незримую боль –
Это мне одному, в силу опыта, видимый знак…
Ты играешь сама для себя, право, ненужную роль.

Почему ты отводишь лицо, зябко кутаясь в плед,
И откуда в плечах эта странная нервная дрожь,
Что ты шепчешь одними губами кому-то в ответ…
Ты устала? Не веришь? Не хочешь? Не думаешь? Лжёшь.

Посмотри на меня снизу вверх, там за мной небеса.
Прикажи, для тебя я достану любую звезду.
Только ты помоги мне немного, поверь в чудеса –
Я пришёл и уже никогда никуда не уйду.

Почему ты не веришь в себя, что случилось с тобой?
Как котёнком испуганным, жалко забилась в углу.
А ведь можешь быть кошкой свободною, ласковой, злой.
А ведь можешь быть первою леди на божьем балу.

Протяни мне ладонь, я прижму её крепко к груди.
Ты почувствуешь сердце и жаждущий вырваться стон.
Загляни мне в глаза, очень пристально в них погляди
И пойми, наконец, это я твой несбыточный сон.

Прикоснись же ко мне, я не призрак, не сгину в ночи...
И не надо бояться, ты этого хочешь сама.
Не нужны мне слова, не старайся, ты просто молчи…
Я сведу, наконец, твою душу и тело с ума.
                2009-2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий