Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 3 мая 2019 г.


НОЧЬЮ

Сегодня ночью сладким шёпотом мне кто-то пел
Так, что ползли мурашки струйкой по спине,
Я и понять-то даже толком ничего не успел,
Но улыбался, как мальчишка во сне.

Смешно и грустно, боже, сколько уже прожито лет,
Не верю сам, порою глядя назад,
Но дерзкий мальчик во мне, мурлыча глупый сонет,
Раскинув руки, снова ждёт листопад.

Добрый сон, больше бы таких.
Тяжесть лет – с плеч долой.
Сколько чувств, боже, сколько их
На душу льют покой.
Здравствуй жизнь, здравствуй светлая!
Что со мной, не пойму.
Подожду, до рассвета я
И тебя обниму.

Проснулся засветло, счастливый, вышел  в утро один,
И очумел – какое счастье дышать.
И что с того, что годы, возраст, что дожил до седин.
Ведь всё ещё не разучился мечтать.

Куда-то вдаль по небу  птицы улетают опять,
Я, провожая их, с тоскою молчу –
Когда-то в детстве так хотелось научиться летать…
Кто знает, может быть, ещё полечу…
Закончено: Июль. 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий