Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 12 мая 2019 г.



ТАНЕЦ С ГИТАРОЙ

Я за талию гитару обниму,
Струны-волосы сквозь пальцы пропущу,
Хрупкий стан к груди своей прижму,
С нею вместе о любимой погрущу.

Мы условимся: сегодня ты – она,
Лишь тебе я доверяю эту роль,
Потому что только русая струна,
Помогает мне забыть разлуки боль.

Спой мне, милая, о грусти и тоске,
Что безжалостно испытывают нас.
Спой о том, как каплей на песке
Ты сгораешь в одиночестве сейчас.

Расскажи мне, как ночами слезы льёшь,
Как соскучилась по ласке нежных рук,
Как без устали надеешься и ждёшь,
И как ноет  сердце в гнёте этих мук.

Зарыдай в моих объятьях, зарыдай,
А не то я сам сейчас не удержусь,
Дрожь в плечах неповторимых не скрывай,
Я как прежде с вожделеньем к ним склонюсь.

Встанем, звонкая, ты любишь танцевать?
Выше голову. Прекрасно. Раз, два, три...
Боже мой, мы кружимся опять...
Что ты, милая, утри слезу, утри...

Раз, два, три – а ну-ка улыбнись.
Звуки ожили! Дыхание ловлю!
Счастье стой! Мечта, остановись!
Я безумствую, но, боже, как люблю...
   Санкт-Петербуг.1997

Из цикла стихов *Из чьей-то тени...*


Комментариев нет:

Отправить комментарий