Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 16 мая 2019 г.


«НЕРАДИВАЯ ЖИЗНЬ»

Я свою нерадивую жизнь положу на весы:               
Слева – сытая ложь, справа – истинный голод в душе.
Слева – правда толпы и утёртые толпам носы,
Справа – нет ничего, только призрачный рай в шалаше…

Сколько в мире людей – столько мнений, религий, дорог.
Кто-то бьёт себя пятками в грудь за свою правоту,
Кто-то сути вещей для себя так открыть и не смог.
Только все одинаково верят, как прежде, в мечту.

Для чего, для кого я держусь на одной стороне,
Очень просто шагнуть через грань между злом и добром,
Жил же раньше иначе, и «чёрное» ведомо мне.
Сердце, словно исчерчено памяти острым пером.

В лёгкой жизни легко, что до совести – к чёрту её:
Всё прекрасно снаружи, пусть даже паршиво внутри.
Но восторженно каркает рядом с тобой вороньё,
Оступись – заклюют без команды, по счёту на три.

Видно, кто-то решил за меня, нет обратно пути,
И пускай, не найдя и не став, я умру в нищете,
Этот кто-то мне дал то, что многим другим не найти,
Не вставая с колен, я стою на своей высоте.
2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий