Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 10 мая 2019 г.



РАЗГОВОР С ЛУНОЙ

Полночью луна из-под небес,
Завела со мною разговор:
Почему, живя в стране чудес,
Остаюсь один я до сих пор.
Почему доселе не найду
Самую прекрасную свою,
Лишь ночами, глядя на звезду,
Что-то тихим шёпотом пою.

Что же мне сказать тебе, луна,
Сотни лет ты смотришь свысока,
Но, как все, не слышишь, старина,
То поёт во мне моя тоска.
Давно я встретил женщину,
Давным-давно, да вот,
Она, увы, повенчана,
Увы, который год…
Далёкая, прекрасная,
Ворвалась болью в грудь,
Любовь моя несчастная
Нашла, не увильнуть.

Сколько лет луна из-под небес
Говорит мне: «Как же ты не прав –
Это, мол, в тебя вселился бес,
Страстью к невозможному объяв.
Изгони, мол, открестись, забудь!
Всё пройдёт, мне свысока видней,
Жди, не жди, – судьбы не обмануть:
Ничего у вас не будет с ней…»


Нет, луна. и снова, и опять,
Судишь ты не так уж свысока,
И тебе, холодной, не понять, –
Как тоска бывает глубока.
Звезду свою заветную
В ночи благословлю,
Слезинку неприметную
В мерцанье уловлю.
Не плачь, недостижимая…
Не плачь, не плачь, молю…
Я слышу, как, любимая,
Ты шепчешь мне: люблю…
Закончено: Июль. 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий