Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 7 апреля 2019 г.



Я БОЮСЬ...

Гляжу я на вас, люди, и пугаюсь:
Как страшно изменилось всё вокруг.
Ищу в глазах и осознать пытаюсь:
Куда мы катимся…. Ответа нет. Испуг…

Я боюсь. Я молчу.
Просто вижу и слышу, как всюду добро умирает.
Даже жить, не хочу,
Видя, как день за днём всех нас злая короста съедает

Нищета, там и тут –
Грязь и голод повсюду, царями сидят на престоле.
Кто украл, те живут, –
Что хотят, то творят без предела в своём произволе.

Кто умён, тот богат,
Ну, а нам дуракам, даже сдохнуть, нельзя без копейки.
Если что, – виноват.
Значит, вот те бесплатный массаж и проезд в «канарейке».

Как же быть, коль не пить, –
Ведь без водки от этих пейзажей недолго свихнуться.
Ни понять, не забыть
Прошлой жизни, в которую нам никогда не вернуться.

Ждёт народ, что вот-вот
От маразмов людских разорвётся на части планета,
Но уже, не начнёт
Наш господь, умудрённый, по новой, создание света.

Спорить тут – ерунда,
Ведь у власти всё те же, а им лишь бы больше нахапать
Ни туда, ни сюда –
Вот и жрёт от тоски алкоголь неотёсанный лапоть.

 Санкт-Петербург. 1995



Комментариев нет:

Отправить комментарий