Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 6 апреля 2019 г.


ГОЛУБКА-ВОРОНА

Обвенчался я с голубкой –
Сбылись давние мечты,
С самой чистой, с самой хрупкой,
Небывалой красоты.
Золотых колечек парой
Нас сам бог окольцевал,
Жизнь казалась сладкой чарой,
Я о большем не мечтал.
И летели дни за днями,
Дивной сказкой на Яву.
Счастье было рядом с нами
И я чувствовал: Живу!..
Только вдруг случилось что-то,
Как нежданный страшный сон.
Словно дробью из полёта
Я был выбит и пленён.
И оборванная сказка
Обернулась страшным сном,
С доброты слетела маска
И оскалилась нутром.
Было видеть очень жутко,
На глазах сменилась масть,
Сизокрылая голубка
Вдруг вороной понеслась.
И венчальное колечко,
Грубо сбитое крылом,
Покатилось под крылечко,
Будто сброшенным ярмом.
Громко каркая, ворона
Замарала яркий сон,
Все цвета, заляпав чёрным, –
Грязь привычна для ворон.
Я смотрел, глазам не веря,
Грудь внутри ломала боль.
Не щадили в клетке «зверя»,
Щедро в раны сыпля соль.
Чем я так прогневал бога,
Свысока видней ему,
Он решил, что слишком много
Было мне, а потому:
Прекратив застенком пытку,
На круги своя вернул,
Да не только, а с избытком,
С хромых ног в седло впихнул.
Всё вернулось так же быстро,
Как из святости во грех,
Из вороны голубь чистый
Появился без помех.
Снова, ласково курлыча,
Льнет голубушка ко мне,
И колечко, как обычно,
На вернувшейся жене.
Только я забыть не в силах,
Сном мной названный кошмар,
В воркованьях слышу милых,
Между строчек: «КАР» да «КАР».
И колечко, мне все чаще,
Тяжким видится ярмом,
И я думаю: «Пропащий,
Ты ведь жил всего лишь сном».
Стала жизнь подобна стону,
Давит боль со всех сторон,
Не в голубку, а в ворону,
Я был до смерти, влюблён...
 Лето. 1997

Комментариев нет:

Отправить комментарий