Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 11 апреля 2019 г.


ПОД ДОЖДЁМ

Я стою под дождём, только лужи вокруг,
Жду её, ох, как я терпелив.
Только капли стучат, и весёлый их стук
Мне приятный подскажут мотив:
Кап-кап-кап...

Мимо люди бегут, и большой циферблат
Отражается в окнах витрин,
И я слышу, как мокрые шины шуршат,
Проезжающих рядом машин.
Ш-ш-ш...

Я смотрю на часы, я промок и продрог, –
Неужели она не придёт?
Ну а стрелки бегут от меня со всех ног,
Не желая замедлить свой ход.
Тик-тик-так...

Наконец-то идёт, нарочито спеша,
Виновато сверкают зрачки...
Я же думаю: Господи! Как хороша!
Как приятно стучат каблучки!
Цок-цок-цок...

Удивлённо глядит, – Я наверно смешон, –
Мокрый, но и счастливый стою.
Как прекрасно, что дождь! Я безумно влюблён!
И вдруг слышу, что громко пою:
Рай-рай-рай...

 1993

Комментариев нет:

Отправить комментарий