Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 11 апреля 2019 г.


Я БЫ ДОРОГО ДАЛ

Я бы дорого дал, чтоб вернуться лет тридцать назад,
В такой же вот, вроде бы, вечер, да только другой,
Когда и листочку, и ветру, и птице был рад,
Мальчишка, с годами, увы, оказавшийся мной.

Я бы дорого дал, чтоб не знать то, что знаю теперь –
Наивность, наверное, счастье, да я не у дел.
Глядит исподлобья, во мне притаившийся зверь,
Которого лаской никто приручить не сумел.

Я бы дорого дал, чтоб не видеть и не понимать
Дешёвенькой фальши, что в людях на каждом шагу,
В которой, всю жизнь свою могут они продремать.
Наверно, так проще. Да только вот я не могу.

Я бы дорого дал, чтоб ещё раз прожить и пройти
И беды свои, и ничтожные крохи удач,
Да вот не ведут нас обратно господни пути,
А годы седым табуном всё уносятся вскачь.

Я бы дорого дал, чтобы так никогда не любить,
Сметающей всё на корню безнадёжной волной…
Теперь же лишить меня этого – проще убить,
Хотя, до смешного, любовь моя схожа с войной.

Я бы дорого дал, чтоб вернуть что-нибудь, что-нибудь,
С потерянным прошлым столкнуться в несбыточном сне,
Вдохнуть детской радости, допьяна, полную грудь…
Да вот только дать, к сожалению, нечего мне…

2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий