Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 5 апреля 2019 г.


СТРАННАЯ ТЫ…

Странная ты,
Я хотел, но не понял…
Облик мечты
До бессонницы донял.
Ярче звезды,
И иначе не скажешь,
Хуже беды,
Раз пришла не откажешь.

Истина – ты,
Я то знаю воочию,
Эти черты
Мне сам бог напророчил,
Эти глаза,
Словно омут бедовый,
Эта слеза,
Мне святее христовой.

Горькая ты,
И не может быть горше,
Той красоты,
Что не ближе, но больше,
Той глубины,
Что, не вытолкнув, топит
В чувстве вины
За не нажитый опыт.

Ненависть – ты,
Не убить, не смириться.
Ложь пустоты
Не отпить, не напиться.
Что мне огонь,
Где души не согреешь,
Тронуть-то – тронь,
Да потом пожалеешь.

Сладкая ты, –
Я не пробовал слаще,
Вкус  чистоты
Правит мною, пропащим.
Жизнь, говорят,
Всем даёт шанс однажды,
Выпив свой яд,
Я и сохну от жажды.

Светоч мой – ты!
Будь, и пусть не со мною.
Выпью тосты
За тебя и не скрою.
Песни спою,
Не тебе, но тобою,
Душу свою,
Как-нибудь успокою,
Любя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий