Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 12 апреля 2019 г.


ОДИН В ГРОЗУ

Словно проклял кто – не спится.
Надо б в церковь – помолиться.
Ноги не идут.
Слишком много там народа –
Нынче «верить» стало модно.
Пусть себе и врут.

Кто безгрешен, тот пусть первым
Бросит камень без зазрения
В грешного меня.
Промолчу, потупив плечи.
Знаю сам, за что отвечу,
Голову склоня.

Один в грозу
Уйду в поле.
Зажму слезу.
Комом в горле.
Рычу, что зверь.
И в кровь кожу.
Пойми, поверь,
Прости, боже.

У ворот старик с шапчонкой,
Глядя в грязь, трясёт ручонкой.
Вот он жизни бал!
Положу ему монету.
Дать бы больше, только нету,
Кто бы мне подал?!

Чем богаты, тем и рады.
Сплюну в землю от досады,
Не дай бог, вот так...
Всюду блещет позолота,
А оглянешься – болото,
Только сделай шаг.
Коль умён, какого ж беден?
Кто-то съел, а кто-то съеден,
И брат брату волк.
И чем дальше для народа
Эта нищая свобода,
Как на саван шёлк.

Наболело, нету мочи,
Да кому я... А короче.
Что об стену лбом.
Почему так я не знаю
На Руси все хаты с краю...
Сумасшедший дом...

1998

Комментариев нет:

Отправить комментарий