Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 13 апреля 2019 г.


ЛЮБЛЮ ВАШ ДОМ

Я люблю ваш тёплый милый дом,
Запах кухни и табачный дым,
Даже это место за столом,
Стало как-то, прямо таки родным.

Всё здесь греет – стены и глаза,
Шумные гулянья на ура,
Тихая раздача на туза,
Чашка кофе крепкого с утра.

Искренность негромких добрых слов,
Дарит здесь несказанный уют.
Да благословит господь ваш кров,
Давший счастью общему приют.

Пусть же, повторятся вновь и вновь
Наши золотые времена,
Вера здесь, надежда и любовь
Без измен сменили имена.

И, когда кряхтя под хруст костей,
Старый я за дверью спрячу трость,
И скажу: Встречаете гостей?
Вновь услышу: «Да какой ты гость».

Господи, я здесь и вы со мной.
Радости, укутанный теплом,
Я, тряхнув, как нынче стариной,
Вновь спою вам, как люблю ваш дом.

2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий