Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 5 апреля 2019 г.


Я ПОССОРИЛСЯ С ВЕСНОЙ...

Разгулялась, разбуянилась весна.
Снова в город возвращается тепло.
Всё на свете пробудилось ото сна,
На меня же равнодушие нашло.
Ровно год назад расстались мы с тобой.
До сих пор мне непонятно почему.
Ровно год, как я поссорился с весной,
И красот её сегодня не пойму.

Не исправить, не забыть и не вернуть
Тех совсем уже давно ушедших дней,
Но, как прежде, что-то больно режет грудь,
Когда память возвращает меня к ней.
До сих пор ночами, что греха таить,
Мне по-прежнему мерещится она.
Как могла ты нас так  глупо разлучить,
Всемогущая чудесница весна?

Неуёмная, скребёт на сердце грусть,
Но ни что не возвращается назад.
Что случилось, то случилось, ну и пусть.
Может быть, и сам я в чём-то виноват.
Может быть, я очень скоро помирюсь
С ненарочною разлучницей весной,
Может быть, опять когда-нибудь влюблюсь,
Но, пока что, счастье ходит стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий