Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 25 мая 2017 г.

Что бы я сказал, представ пред Богом? 
Впрочем, не сказал бы, а скажу… 
Думается, что отнюдь не много… 
То, чем, в самом деле, дорожу…. 
Я пришёл, прими меня по чести 
Той, что целой жизнью отслужил… 
Да, крещён, но в церкви словом лести 
Ублажать тебя... нет, не ходил… 
Да и ты - не бородатый дядька 
С золотым увесистым  крестом… 
Может, хватит властвовать? Присядь-ка… 
Выпьем пару рюмок, а потом… 
Ты мне про свои расскажешь беды, 
Я тебе поплачу про свои… 
И Коран, и Библию, и Веды, 
И во славу истины бои… 
Вспомним всё, как на духу, без фальши... 
В исповеди Иначе нельзя… 
А за рюмкой истины всё дальше 
Наши ипостаси заскользят… 
Я тебе про благодать и святость, 
Ты же мне про бабью лепоту. 
Оба про ошибки и помятость, 
И про то, что выбрали не ту… 
В общем, Боже, ты свой в доску парень!!! 
Я, таки, не зря тебя любил 
И всей жизнью, в общем, благодарен, 
За поддержку и придачу сил… 

Кто-то скажет мне: Побойся Бога,
Как ты смеешь, так – на равных, в близь?!!
Вся твоя  поганая дорога – 
Только Он! Подумай! Обернись!!!
Знаете, - отвечу я ретивым
Мракобесам, - вовсе не боюсь
Потому, что больше чем правдиво
Каждый миг, наверное, молюсь…
Потому, что ни, как все, для вида, -
Не вникая, скопом, напоказ,
А с упёртой верой индивида,
Каждый всякий, как в последний раз!..
Потому, что не под стать баранам,
Часть его в себе самом ношу
Истина не верит истуканам, - 
Бог в нас всех, Одумайтесь! Прошу!
Свечка в церкви не спасёт от кары, 
От суда не защитит деньга…
Не залить святой водой пожары,
От себя не вдариться в бега…
Господи, прости меня за смелость,
Быть с Тобою на одной ноге
То ли глупость это, то ли зрелость, 
То ли тень на радуге-дуге…

Первый тост, мы, пьющие за Бога,
Преклонившись каждым вздохом душ,
Кланяемся в землю долго, много,
С верой и надеждой, - удосужь, 
Нас частицей первозданной силы, 
Дай нам, преклонившись защищать 
Всё, что закаливши искусило,
И вчера, и завтра … и опять…
Будь в нас всех и верой, и надеждой…
Понимай, прощай, терпи, дари…
Ты же знаешь – кто рождён невеждой,
Знает цену Света и Зари!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий