Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 10 мая 2017 г.

Свет мой, я не знаю, как расставить Рамки правд и истин по местам…. Сам к себе испытываю зависть Там где в сердце ты… и только там… Расспроси, потребуй – не отвечу: Как и почему случилось так?.. Нашу неожиданную встречу Сразу принял, словно свыше знак… Просто загляни в свои глазищи Взглядом очарованным моим… И увидишь, – ярче, выше, чище… Ничего нет… Остальное – дым… И сказать: «Люблю» …прости, нелепо… Там где мной владеешь только ты… Я ведь до тебя не видел света, Веря лишь в обрывки пустоты… Как же жил? – спроси меня, – не знаю… Ты одна… сегодня… весь в тебе… Стаю голубей и волчью стаю Разгляди в любви моей мольбе… Первая воркует правдой днями, Слепо внемля лишь тебе одной, А вторая истиной ночами Воет одиноко под луной… Разгляди меня, моя волчица… Я твой раб и строгий властелин… Ты – свободная, но и ручная птица… Нет в любви у жизни середин… Люблю тебя до неба…
Из цикла стихов "Письма плохого человека"

Комментариев нет:

Отправить комментарий