Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

среда, 10 мая 2017 г.

Завтра в это время…. Представляешь? Я не представляю до сих пор… Всё, о чём ты думаешь, мечтаешь – Завтра… Шелест моря, воздух гор, Блеск зимы, тепло родной постели, Близость тела с запахом росы, Шум ещё не пролитой капели, Каждая секунда, как часы… Всё, чего хотел бы в жизни этой, Всё придёт, как сказка наяву, С песенкой пришедшей, но не спетой, Так, от встречи к встрече, я живу… Завтра в это время… Дрожь по коже, Трепет в сердце, нежность в голосах… Женщина, которой нет дороже, Руки, утопая в волосах… Утро, день и ночь без перерыва, Самые желанные слова… Губы отведённые игриво, Пойманные только что, едва… Жизнь остановись! Застынь мгновенье! – Возглас тихим стоном, чуть дыша… Звёздочка моя и провиденье, Я бездушен, – ты – моя душа… Завтра в это время… Радость! Счастье! Состоянье – нечего хотеть! Господи, к твоей взываю власти: Дай мне так когда-то умереть… Я нашёл моё родное чудо, И хоть в плен, хоть в рабство отдаюсь… Кто я? Что я? – Рваных мыслей груда… Милует, казнит ли? В праве – пусть… Сызмальства, искал своё блаженство, – Ангела несбыточной мечты… Суть и смысл, предел и совершенство... Девочка моя, всё это – ты…
Из цикла стихов "Письма плохого человека"

Комментариев нет:

Отправить комментарий