Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 12 мая 2017 г.

Что такого в ней, Боже, скажи? За молчаньем не смыло души… Мысли – радость пустынь – миражи? Вожделенность – иди не греши? Что такого в ней, Боже, ответь? За сияньем коричневых глаз Глубина и в неё не смотреть, Невозможно мне стало сейчас… Что такого в ней, Боже, открой? По руке пробежавшая дрожь? Её голос, кошачий, порой, Для меня, ни на что не похож… Что такое в ней, Боже, моё? От чего я без повода пьян? Может песен её остриё? Или ставший любимым изъян? Что такое в ней, Боже, меня, Зацепившее так, что хоть вой? Может стон, что истомой звеня, Прозвучал как-то ночью со мной? Что такого в ней, Господи, взгляд, Словно пулей взрывающий грудь? Или может мечты, что горят Где-то в небе, зовя меня в путь?
Из цикла стихов "Письма плохого человека"

Комментариев нет:

Отправить комментарий