Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 13 мая 2017 г.

Я сегодня весь день сам не свой – Как-то снова повеяло счастьем… Словно в детстве с опавшей листвой. В непогоду с дождём и ненастьем… Я тебе расскажу как-нибудь – Просто очень хочу, чтоб ты знала… Ничего не желал бы вернуть – Только начал бы снова, сначала… Может, ты объяснишь: почему? Ты сегодня так много сказала… Впрочем, хочешь, молчи – я пойму, Но тебя мне всегда будет мало… Да, я знаю, что очень спешу, Самому всё совсем непонятно, – Просто верю, мечтаю, дышу… (Да, опять изъясняюсь не внятно…) Не беда – ты, конечно, поймёшь – Тебя Бог наградил пониманьем. Может быть, ради этого ты и живёшь! И не жертвуй своим мирозданьем… Не теряй в суете, ни за что, никогда – Только ты к нему знаешь пароли… Где-то в небе над нами сверкает звезда, Посвящённая Девочке-Воле... Тебе... Из цикла стихов "Письма плохого человека"

Комментариев нет:

Отправить комментарий