Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 12 мая 2017 г.

Счастье моё, ты всё ближе и ближе, День ото дня время к встрече ведёт… Преданным псом мне мысль эта лижет Сердце, – ему, хоть сегодня в полёт… И не к красотам холодного неба, А в глубину твоих жаждущих глаз… Господи, да, что угодно потребуй, Только оставь неразлучными нас… Счастье моё, ты всё слаще и слаще, Тянутся губы к медовым мечтам: Нежно прильнуть к своей радости спящей И полушёпотом выдохнуть: Ням… Врыться лицом в задрожавший затылок… Руки…. О, Боже! Дать волю рукам… Голос спросонья клокочущий мило, Блик умиленья плеснёт по щекам… Счастье моё, ты всё Выше и Выше… Я помолюсь у тебя на глазах… Пусть, моё солнышко видит и слышит: Души тем чище, чем больше в слезах… Свет мой единственный, пава, Богиня, Я ли не раб твой, и я ли не Бог? Всё происшедшее с нами доныне, – Лишь увертюра к слиянью дорог…
Из цикла стихов *Письма плохого человека*

Комментариев нет:

Отправить комментарий