Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 13 мая 2017 г.

Почему тебя снова нет?.. Я не знаю…. Нет, знаю…. Да. Потому, что всему в ответ, Ты совсем не моя звезда… Потому, что, увы, пьян, Потому, что, увы, жду Свой последний из всех изъян, – Золотую свою звезду… Потому, что, прости, лет, Было прожито до тебя Очень много…. Увы, нет, – Ничего, что простил бы любя… Потому, что не по себе Сук рубить – дураков удел, – А я стар и умён, чтоб в мольбе В ком-то снова искать предел… Потому, что, увы, есть свет, От него не уйти никуда… Среди многих моих бед, Ты, прости, не моя беда… Потому, что, я знаю, смогу И забыть и отречься опять… Где-то там, на моём берегу – Та, что хочет меня обнять… Потому, что горю сам, Потому, что живу мечтой, Не хочу пропадать там, Где никто не болел мной… Потому, что могу понять, Больше многих, нет, больше всех, – Там где Бог не велит менять, Не меняют своих вех… Потому, что поймёшь потом… Я не в праве всего объяснять… И ни был, и не стану скотом, Чтобы жизнь на корню ломать… Потому, что, знаю, могу, Улететь, потеряться в тебе… Но, увы, на моём берегу… Ждёшь и веришь, склонившись в мольбе Не ты...
Из цикла стихов *Письма плохого человека*

Комментариев нет:

Отправить комментарий