Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 8 сентября 2017 г.



Подражание Э. Асадову

Случайная встреча, короткий фрагмент,
А сколько надежд пробуждает,
Вдруг это – тот самый, счастливый момент,
Лови, двух таких не бывает.

Вдруг это та, о которой мечтал,
Мне внутренний голос твердит,
Чего же ты медлишь, ты так её ждал,
Хватай, а не то улетит.

Красивая, стройная, ласковый взгляд,
Походка – плывёт, а не пишет,
Глаза улыбаются, щёки горят,
А губки желанием дышат.

Ну, что же, решайся, не поздно пока,
Ещё не ушла, ты успеешь.
Да будь же мужчиной, удача близка.
Чего ж ты стоишь и робеешь.

Набрался нахальства, вдохнул глубоко,
Ну всё, наконец-то, решаюсь.
Всё вроде бы правильно, вроде легко,
Сейчас подойду, постараюсь.

И бешено думаю, что бы сказать,
Ища эту нужную фразу…
Волнуюсь и путаюсь, что выбирать,
То пусто, то несколько сразу.

Шесть, пять, четыре шага до неё,
Себя подгоняю я: «Ну же!»
Вдруг стопором замерло сердце моё…
Бывают осечки и хуже.

Высокий мужчина с букетом цветов...
Она ему искренне рада…
Признаться, я к этому не был готов.
О, боже! Какая досада.

Стою и смотрю, как по жизни идёт,
Ликуя, влюблённая пара,
И думаю: Господи, как не везёт,
Не ждал я такого удара.

Но эта картина не знает досад,
Что может быть в жизни прекрасней, –
Два любящих сердца! Да я за них рад!
Дай бог им удачи и счастья!

А я не в обиде. Всего лишь фрагмент,
Один эпизод, просто случай.
Я жду и дождусь свой счастливый момент,
Из всех предоставленных – лучший.
1993

Из цикла стихов *Из чьей-то тени...*

Комментариев нет:

Отправить комментарий