Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 24 сентября 2017 г.


Я не розовый принц из несбыточных снов,
В ставшей маленькой детской кроватке,
С бесконечной улыбкой без мыслей и слов,
Поманивший рукою в перчатке.

Я такой же, как все, так же слаб и силён,
Так же жду у чужого порога,
Безнадёжно устал, безнадёжно влюблён,
В эту женщину, просто от бога.

Шелест первой листвы, словно шёпот мечты
Мне, как будто бы, слышится спьяну,
И мерещатся всюду шальные черты,
Бередя мою сладкую рану.

Уходящей весны белоснежным цветком,
Выше вечных высот идеала,
В беспросветной ночи, вдалеке огоньком
Для меня эта женщина стала.

Осторожно коснуться губами лица.
Тронуть плечи дрожащей рукою…
Я мечтаю о ней без конца, без конца,
Невозможность вкушая с тоскою.

Боже, явь и мечта – эта женщина мне
Отдана, всемогущею властью…
В самый трепетный миг, в самом трепетном сне,
Я проснулся…. Наверное, к счастью.

Я не розовый принц из несбыточных снов,
Для меня и немногого – много,
И, на самом то деле, увы, не готов,
К этой женщине, просто от бога.
1992

Из цикла стихов *Из чьей-то тени...*

Комментариев нет:

Отправить комментарий