Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 5 сентября 2017 г.



Пришла пора, и горькая расплата,
За бред наивности приблизилась ко мне, –
Давно всё изменилось без возврата,
Весь мир перевернулся, как во сне.
Добро вдруг стало глупостью, маразмом,
А зло в величие и праведность взвелось,
Смеётся, с нескрываемым сарказмом,
Над всем, что раньше правдою звалось.
Ночь стала днём, закат рассветом,
В сердцах ни кровь, а так – вода,
Всё потерялось в мире этом,
Честь, совесть, гордость – ерунда.
Одна мораль для всех – монета,
Чем выше проба, тем милей,
Ей молятся без страха, без завета,
Влюбляются и женятся на ней.
Пусть отвратительно, зато богато,
Да грязь и не видна в парче,
Уже никто не плачет виновато,
На гордом, но родном плече.
Кто платит, тот и прав, не так ли?
Кто правит бал, тот должен танцевать…
Противно, – мыслей нет – иссякли…
Крыть нечем, нечего сказать.
Что скажешь, если всё впустую, –
Слова не золото – их ветер унесёт,
Их, как монету золотую,
Не каждый разглядит и подберёт.
И пусть…
И даже если это глупо,
Наивно, может быть, смешно,
Я не хочу меняться тупо,
То, что грешно – всегда грешно.
Плевать на всех, пусть продаются,
Пусть беден я – мне нет цены.
А эти все, они дождутся,
Благословенья сатаны.
1992

Из цикла стихов *Из чьей-то тени...*

Комментариев нет:

Отправить комментарий