Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 31 декабря 2016 г.


Мне бы, просто в тебя влюбиться…
Мне бы, просто сойти с ума…
Мол, моя и всё, кобылица, –
Отвалите и свет и тьма!..
Мне бы просто нырнуть в начало
И твоих и своих невзгод…
Разве выпало их не мало?
Может, знаю я наоборот?..
Не ищу, не прошу спасенья, –
Сам могу и хочу спасти
Нас обоих от заблужденья
Уже выбранного пути…
Путь уводит судьбу от сути:
Счастье – смысл всех на свете вех…
Люди гибнут в нависшей мути:
Мол, не для себя, а для всех…
И потомки, и предки судят
Нашу жизнь, глядя в силу душ…
А душа?.. Что с ней в жизни будет,
Если сам ты с ней, ох, не дюж?..
Если сам ты бредёшь устало
Ото дня и до дня впотьмах…
А ведь свету, так надо мало:
Пониманье, стремленье, взмах…
Оглянись, оглядись, почувствуй
Силу, жажду в самой себе…
И…живи, уже, – не присутствуй
На своей и моей мольбе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий