Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 31 декабря 2016 г.

Мне бы, просто в тебя влюбиться…
Мне бы, просто сойти с ума…
Мыслей, чувств и надежд десница
Или глупость, сумбур, кутерьма?..
Мне не важно… Не строю по полкам
Жизнь свою, здраво мысля, давно…
Пусть хоть ёжик, - губами к иголкам…
И, колючее это вино,
Выпью с радостью, не поперхнувшись, -
Только было бы что-то, что пить…
Чтобы, не потерявшись, - вернувшись,
Безнадёжно, но, всё же, ЛЮБИТЬ…
Пусть уносит мечту в поднебесье,
В сумасшествие млечных дорог...
Лишь бы в этом волшебном полесье
Заблудиться и нежиться мог…
Чтобы жизнь наслаждалась и пела
Каждой каплей прошедшего дня,
Каждой клеткой изнывшего тела…
Появись и верни мне меня…
В одиночестве скроются годы…
Не вернуть их и не изменить…
Только взгляд на священные своды…
Жизни следующей призрачна нить…
Кобылица?.. Жар-птица?.. Десница?..
Мне бы женщину, плоть от плоти,
Чтобы, попросту, взять и влюбиться,
Пусть, потом потерять, но … найти…

Комментариев нет:

Отправить комментарий