Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 31 декабря 2016 г.


Научи меня, солнышко, свету…
Я устал прозябать в темноте…
Расскажи, наконец,  по  секрету:
Как пылается  на высоте…
Запали моё сердце лучами,
И я буду до смерти гореть,
Не задумавшись – днями, ночами…
Я устал в одиночестве тлеть…
Подари мне хоть искорку чуда,
Породившего жизнь на Земле,
И я рьяным рабом твоим буду,
Пока весь не рассыплюсь в золе…
Научи меня не покоряться
И вставать поутру вновь и вновь,
Чтоб писать каждый вечер с абзаца,
В ожиданье любви, про любовь…

Научи меня ветер свободе…
Я живу от двери до двери…
Безысходность с ума меня сводит…
Уведи за собой, забери…
Подари мне немного простора,
Дай возможность вовсю закричать…
Задыхаюсь … и чувствую скоро:
До бессилья  останется пядь…
Вырви силой из горького  плена,
Подхвати, унеси, хоть куда…
Мне, как воздух нужна перемена, –
Всё, что нынче со мною – беда…
Как не думай – не страшно разбиться
И лежать бездыханным в крови…
Долетает не каждая птица,
За любовью стремясь, до любви…

Научи меня дождь омовенью…
Я бреду,  по колено  в грязи,
Жизнью ученый силе к стремленью:
Нет ружья, нет ножа, –  так грызи…
Переломанный, снова и снова,
Всё с ноля, начинавший не раз,
Я, наверное, смысл и основа
Чьей-то воли придумавшей нас…
Только, Господи, мне бы умыться…
Счастье….  Где оно?! Где она – цель?
Где она –  моей  боли  царица?!
Где она – моей жизни капель?!
Дай мне дождь, что дано от природы,
Пожелай на прощанье:  Плыви…
Ниспошли мне великие воды
И омой от любви для любви…

Комментариев нет:

Отправить комментарий