Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 31 декабря 2016 г.


Люди, сами не зная о том, по ночам,
Улетают из  бытности в сказку,
Развернуться, давая согнутым  плечам,
И сорвав лицемерия маску.
Сильным взмахом невидимых крыльев тот час,
Оказавшись в других измерениях,
Без фальшивых раздумий пускаются в пляс,
Упиваясь в страстях и в сражениях.
Кто-то рубит с размаху клыкастых врагов,
Кто-то кружится в медленном танце,
Кто-то  снова ограбит и будет таков,
Кто-то спрячет царя  в оборванце.
Одному надо будет сидеть на слоне
И не видеть с высот своих черни,
А другому, придётся метаться в огне
И его отпоют на вечерне...
Для кого-то разрушатся в пепел хребты,
И сольются в ручей океаны,
А кого-то изрежут ножом в лоскуты,
Щедро соли посыпав на раны.
Сотни самых изысканных царственных дев
Без конца достаются кому-то…
А кому-то, калека  загаженный  хлев
Перед казнью… и только минута…
Нескончаемый пир в тихих райских садах
Кучей яств обласкает кого-то,
А другому беззубая старость в годах
И кровавая желчная рвота…
Можно долго, красиво и жутко, писать,
Сон и явь заменяя местами,
И к утру все полы, разойдясь, забросать
Изнурённой бумаги листами…
Только стоит ли всё это сил и ума,
Когда где-то, уткнувшись в подушку,
Спит мой солнечный свет, моя звёздная тьма,
Так похожая на… липунюшку...
Всей своей не из жизни, из снов,  добротой,
Своей мягкостью вкусного тела,
Тем, что стала мне сразу единственной той,
Что теперь говорит:  Не хотела….
С непонятно родными чертами лица –
Глаз свести невозможно  порою…
Если б я наделён был талантом писца,
Исписал бы все стены тобою.
А упругий, но, всё же, податливый нрав,
Кротость  и… эта женская сила….
Никогда не встречал я достойнее пав…
Не хотела…. Да, вот – покорила...
Нежный  голос, несущий слова нараспев…
Опьяняет и манит дыханьем…
Если мир мой когда-то и знал королев,
То таких, я клянусь мирозданием,
Не бывало и вряд ли случится уже
В жизни, ныне цветущей тобою…
Я так долго скитался и сох в мираже…
Только ты обернулась водою…
И я выпью тебя всю до капли, до дна
И до самой последней  росинки….
Можно, душу твою пробуждать  ото сна?
Я оттаю последние льдинки…


Комментариев нет:

Отправить комментарий