Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 31 декабря 2016 г.

Любимая, мне очень мало надо:
Желание и преданность в ответ…
Каких-то пара капель чудо яда, -
Не спетый, но услышанный сонет…
Душа в душе и, тупо, тело в теле…
Родное, может, свету вопреки…
Всё то, что не смогли и не успели
На берегах исчерпанной реки…
Глаза в глаза… До боли губы в губы…
Рука к руке, и поступь в унисон…
Не громкие, изверженные трубы,
А тихий, чуть дыша, аккордеон…

Любимая, мне надо очень много:
Желание и преданность в ответ…
Тенистая, туманная дорога
Ни к солнцу и ни к звёздам, а… на свет…
На свет друг друга в бесконечном мраке
Дорог и судеб преданных людей…
До верности и честности собаки
На уровне непонятых идей…
И царствие, и рабство, на ладони
Принять и взять, поверив до конца,
В единственном, ещё, неслышном стоне,
Любимого от Господа лица…

Любимая, мне ничего не надо…
Приму, какая есть от «нет» и «да»…
Явись, моё мученье и награда,
Мой светоч, наважденье и беда…
Беда…. Да будут светлы беды,
Сводившие, сводящие с ума!..
Со вкусом наслаждения победы…
Любимая, ты знаешь всё сама…
И только я, увы, тебя не знаю,
Но верю, жду, надеюсь и стремлюсь…
И так устал уже ходить по краю…
Два «грязных» слова… Верю и молюсь….

Комментариев нет:

Отправить комментарий