Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 31 декабря 2016 г.

Рассказать тебе, как я живу день за днём? 
Где блуждаю, слоняясь по краю? 
Что тащу запряжённым в телегу конём? 
Чем живу?.. Или чем умираю?.. 
Где витаю во сне, в каких облаках? 
Почему не срываюсь с катушек? 
И каким таким чудом держаться в руках 
Удаётся мне в мире игрушек?.. 

Рассказать тебе, что ты есть в жизни моей?.. 

Кем была, и кем теперь стала?.. 
Рассказать то, как ночь целой жизни длинней 
Может быть в ожиданье начала? 
Что несёт меня то по теченью реки, 
То, что чаще, теченью навстречу?.. 
Или то, как два полюса могут близки 
Быть друг другу, законам переча?.. 

Рассказать тебе, как это раз и навек: 

От родимого тела до Лика 
На Земле вдруг встречает своё человек 
До последнего вздоха и блика… 
Что такое судьба, что такое беда?.. 
Как я нынче во всём этом тлею? 
Как горит, от тебя отвернувшись, звезда?.. 
Как ты меркнешь ненужный под нею?.. 

Рассказать тебе, что и любить, и убить 

Одинаково просто даются?.. 
И как просто порвать кем-то свитую нить, – 
Те, кто выжил, потом разберутся… 
Объяснить то, что генами вложено в нас: 
Или выживи, или подохни?!. 
Объяснить, что вот так я и сохну сейчас, 
Потому что велела ты: Сохни?.. 

Рассказать тебе?.. Нет, ничего не скажу... 

Это выше проглоченной боли… 
Я люблю тебя…Я!!! Этим и дорожу 
Против воли… Но именем Воли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий