Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 4 февраля 2017 г.

Есть фраза фраз: сказать, как было дело?..
В чём суть и смысл всех перипетий
От понимания, скрываемых умело?..
Теперь, как в лузу за шаром влетевший кий,
У всех событий есть иная подоплёка,
Незримая, неслышная, никак,
Из тайной яви скрытого порока,
Несущая в судьбу свой вещий знак…
За чистотою глаз, слезой омытых,
За дрожью сердца, жгущего ладонь,
Так много ям зачем-то, кем-то рытых,
А в них «благоухающая» вонь…
К чему мне мир раздавленный тобою…
К чему мне жизнь, в которой нет тебя…
Я слишком долго думал так, не скрою,
Безумствуя, надеясь и любя….
Но света нет во тьме за далью шага, –
Он либо рядом, либо это мрак,
А я во мраке сделал, бедолага,
Ни малый, ни единственный свой шаг…
Достойно, как безумцам, всем влюбляться,
Но однозначно глупо, как слепцам…
Сгорая в страсти, слепо поклоняться
Конечно можно, только не скопцам…
Оскопленные души – души ада,
Их путь уже, увы, необратим…
Я всё сказал, и более не надо…
Всем, кто узнал себя: давайте помолчим….

Комментариев нет:

Отправить комментарий