Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 18 февраля 2017 г.


Как будто, улетая безвозвратно,
Я в этой женщине безудержно тону…
И мне до невозможности приятно
В бездонную спускаться глубину,
Её красот сменяющих друг друга,
То видимых, то слышимых, то вдруг,
Теряющихся в приступе испуга,
В неловкости неосторожных рук…

Как будто, потерявшийся в пустыне
Полжизни б отдал за один глоток,
Отдам я больше, только бы отныне
Быть с нею рядом, бесконечно, мог…
Она мне нынче больше чем светило,
Она мой Идол, Свет, Надежда, Бог!..
Спрошу и сразу же отвечу: Что бы было?..
Другой не выбрал бы из тысячи дорог…

Как будто, наконец, поймав удачу,
Я этой женщиной, пред Господом горжусь!..
И не поверите… ночами, тихо  плачу
О том, что только лишь в любовники гожусь…
Её бы мне, да до скончания жизни…
Я был бы просто счастлив до небес...
Настолько, что наверно после тризны,
Поющий и танцующий, воскрес…

Как будто, что-то дышит между нами:
Она, совсем не против…но, молчит!
Под этими молчания стенами,
В которых каждый камешек  – гранит,
Моя душа в бараний рог согнута…
Я только этой женщиной живу…             
Ведь всё, что было сказано  «как будто»,
Со мною происходит наяву…

Комментариев нет:

Отправить комментарий