Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 14 февраля 2017 г.


Вчера как-то очень захотелось одиночества…
размышлений, безотчётности, тишины…
а сегодня….

А сегодня я снова вернулся в реальность
С её сотнями плюсов и кучей проблем,
Ощущая в ней нравов своих ненормальность,
Беззащитную голову, спрятав под шлем
То ли опыта, то ли простого расчёта. –
Думать, как-то обучен на каждом шагу…
Если ждёшь нападенья из-за поворота,
Не приходится бить наобум набегу…
Что поделать – реальность всегда с кулаками:
Не нырнёшь, не отскочишь, не врежешь – убит…
Но ужасно не любит шутить с игроками,
Что всегда до последнего ставят на квит…

А сегодня я снова вернулся к заботам,
Благо только приятным, – вкушаю плоды…
Не скажу, что добился их кровью и потом,
Просто может быть время пришло для страды.
Не скажу, что добился великого всуе,
Эка невидаль нынче – поющий поэт,
Люди больше солидности в мыслях рисуют
Для моих уже вовсе не маленьких лет…
Да к чему-то стремлюсь, но ценю, что имею
И за лишний кусок, не спущусь до греха.
А в поклоне согнуть офицерскую шею:
(Ясно, дамы не в счёт) Уж совсем чепуха…

А сегодня я снова вернулся к блаженству
Понимать, что теперь есть волшебное «ТЫ»…
И распроклятый я… прикоснусь к совершенству
Самой нежной и нужной, родной красоты…
Нет ни пьяной рукой, а восторженным взглядом…
Нет ни жаждущим шёпотом – мыслями вслух…
Далеко, далеко… но почувствую рядом,
Нет не тело…. Хотя бы, смирившийся дух…
Может быть это счастье?..  И спорить не буду, –
Я сегодня вернулся…. Так вышло, прости…
Я сегодня вернулся к глазастому чуду…
И оно обещало мне жить и цвести…

А сегодня  я снова вернулся к надежде,
Что не только мечты и вселенская ложь…
Ты… Ты, так же стремишься к невежде,
Настоящей, которого вряд ли найдёшь…
Я уже говорил, не боюсь повториться:
Просто сразу моя!.. Хочешь, будь, хочешь, нет…
К счастью ли?.. Друг от друга не скрыться…
Можно я …и… попрошу… и… совет…
Ты –  волшебная! Светлая! Ты – настоящая!..
Я –  немыслимый, но настоящий с тобой…
Пусть история наша… ещё предстоящая…
Даже в мыслях твоих не звучит в разнобой
С сердцем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий