Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 9 февраля 2017 г.


Обернись. Я слежу за тобою?..
Нет! – Я глаз не могу отвести,
Даже если надолго закрою…
И, меня от тебя не спасти –
Унесла моё сердце в ладошках,
А за ним улетела душа…
Мне уже стало страшно немножко –
Весь в тебе, целый день. Чуть дыша,
Вот опять наслаждался походкой
И счастливой улыбкой из глаз,
И какой-то весёленькой ноткой,
Что ты тихо мурлычешь сейчас…

Обернись. Я по-прежнему рядом –
Никуда от тебя не уйти…
За восторженным, пристальным взглядом
Поцелую шепчу:  «Долети.
Прикоснись моим трепетом, нежно
И к губам, и к щеке, и ко лбу…»
Словно синее небо безбрежно
Это чувство… Ты веришь в судьбу?
Я ей так благодарен за чудо
Тихой страсти во мне, что теперь,
Не могу,  не хочу и не буду
Жить без этого света, поверь…

Обернись. Обернись и услышишь
Шелест крыльев, трепещущий звук…
Словно бабочкой падает с крыши
Возбуждение в руки из рук…
Подхвати его, чтоб не остыло
И впусти без сомнения в грудь…
Ты уже дверцу внутрь  приоткрыла,
Указав к своим слабостям путь.
Пусть порхает на светлых просторах
Твоей жаждущей счастья души,
Ведь оно не рождается в спорах –
Лишь в согласии. Верь и спеши
Жить….

Комментариев нет:

Отправить комментарий