Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 20 февраля 2017 г.

«Я бы …. Просто взял тебя за руку, 
Чтобы никогда не отпускать
Чтоб ты привыкала к сердца стуку,
Под который будешь засыпать,
Просыпаться, жить и быть на свете
У счастливой лишь тобой груди….
Так, как до поры умеют дети
С целой жизнью где-то впереди…
Я бы…. просто взял тебя за плечи,
Пробежал губами по лицу,
Чтоб потом на день лишиться речи, -
Слишком много счастья «наглецу»…
И вдыхал бы запах бесконечно
Глубже, прямо в сердце, в душу, в кровь,
Унося обоих нас на млечный
Путь с названием: ЛЮБОВЬ…
Я бы… просто взял тебя… любую,
Чтобы никогда не отпускать…
Маленькую, светлую, живую…
Лучшего уже не отыскать… »
С детства про меня шептали: Горе
От ума, - поверь: Я не влюблён…
В дивный вечер где-нибудь у моря
Пусть тебе всё это скажет Он…

Комментариев нет:

Отправить комментарий