Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 18 января 2022 г.


 * * *
Я ухожу без слёз, без сожаленья,
Без дрожи в голосе, без холода в груди,
Не унижаясь, не прося прощенья,
Никто не скажет мне: «Не уходи».
1994
* * *
Мне, наверно, и в правду нет места на этой Земле.
Капли счастья моей не найти в водах всех океанов,
Искра жизни уже угасает песчинкой в золе...
Я с рожденья одною ногой в мире вечных туманов…
2008
* * *
А ты не печалься, жизнь просто летящее время.
И что остаётся? Хотя бы мгновенья ловить…
Заронено в душу красивое, нежное семя, –
Решайте: забыть, растоптать его или взрастить.
Май. 2011
* * *

1 комментарий:

  1. Какая душа была у Николая!. И какой талант!. Спасибо, что он был, что наши души пробуждает и заставляет жить, понимать, сопереживать!.

    ОтветитьУдалить