Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 18 января 2022 г.


 Н. Т.
Последние дни уходящего года.
Опять я один, до тебя далеко,
И самое худшее – слово «свобода»,
Произнести мне и то нелегко.

Красочный праздник везде и повсюду,
Только не здесь и не для меня.
Так что, увы, не могу и не буду
Ждать и хотеть тридцать первого дня.

Мне бы заснуть и проснуться попозже,
Чтобы всё это ушло без следа.
Ты для меня несравненно дороже,
Чем унесённые ветром года.

Грустная ночь, проходи же быстрее,
Все мои беды с собой унеси.
Пусть моё тело на год постареет,
Главное душу сейчас упаси.

Ей ведь, разорванной этой разлукой,
С каждой минутою всё тяжелей.
Что в этом мире сравняется с мукой
Быть отделённым от плоти своей.

Декабрь. 1996

Комментариев нет:

Отправить комментарий