Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 14 декабря 2021 г.

 


Я НЕ СПЛЮ ПО НОЧАМ...

Я не сплю по ночам, чтоб побыть одному.               
Со своей не прошедшею болью…
Только тот, кто когда-нибудь видел тюрьму,
Знает горькую цену неволью.
Только тот, кто когда-нибудь, прячась во тьму,
Тихо плакал, закрывшись руками,
И когда-то познал на себе: почему
Из застенков выходят волками;
Только тот, кто семьёй за сомнительный грех,
Был и предан и продан бесстыдно,
Будто став заражённым проказой для всех, –
Может ведать, как это обидно –
Потерять целый мир без понятных причин, –
И любовь, и надежду, и веру…
И внезапно понять, что остался один,
Замурованный  жизнью в пещеру.
Чем теперь эта жизнь может быть для меня?
Только пыткой, терзающей душу,
Чёрным дымом залитого кровью огня,
Навсегда покидающем сушу.
Для чего я теперь? В изможденном мозгу
Мысль моя не находит ответа…
Да и думать теперь я уже не могу…
И, по сути, неважно всё это.
Чему быть, тому быть, мне уже всё равно.
Что и как, не имеет значенья…
Я не сплю по ночам, потому, что темно,
Только мрак мне даёт облегченье.
Не стремлюсь, не мечтаю, не жду, не хочу,
Навсегда уже разочарован,
Меня словно задули, как будто свечу…
Одиночеством исполосован,
Я не сплю по ночам, чтобы солнечный свет,
Не будил во мне память больную.
Я не умер ещё, но меня больше нет,
Я уже не живу – существую…
1997

Комментариев нет:

Отправить комментарий