Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 11 декабря 2021 г.

 


СЕРЫЙ ДЕНЬ

Серый день, серый день               
Затуманенной лапой провёл по укрывшимся в клумбах цветам,
И рассыпал нечаянно капельки поздней росы по кустам...
Словно тень, словно тень
От огромного сизого облака, в город затихший легла,
И вступила на улицы мягкою кошкою мгла.
Тишина, тишина
Наливается медленно гулко звенящей бескрайней тоской
И течёт по дорогам повсюду безбрежной печальной рекой.
Лишена, лишена
Вдруг застывшая жизнь на сегодня веселья во всём
И расплачется, будто вот-вот от обиды дождём.
Это грусть, это грусть
От привычных, до боли знакомых мне с детства картин –
Оттого, что я снова как прежде, брожу по аллеям один.
Что ж и пусть. Что ж и пусть
Навевает мне память уныние слабым дыханьем своим.
«Даже в грусти есть радость», – подумаю я ...Погрустим...
Всё пройдёт. Всё пройдет,
Но останутся, часто ли, редко ли серые, серые дни...
Городские цветы затуманенной лапой вновь тронут они...
Серый день, серый день...
  1994

Комментариев нет:

Отправить комментарий