Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 11 декабря 2021 г.


 

ПОГОВОРИМ, БРАТ

Поговори со мною, брат, я нынче пьян в хлам,
Так не хватает мне родной души рядом.
Боюсь не выдержу на этот раз, боюсь сдам,
И наломаю, сдуру то дров.
Кому-кому, ну а тебе скажу всё как есть –
Не раздувать же щёки, не дымить чадом,
По этой жизни, коль  кому-нибудь отдам честь –
Тебе, родимый. Ну, будь здоров!

Куда деваться, сам не свой, попутал день – ночь,
А ведь, по сути, так хотелось бы мало,
Что говорить…. Да ладно. Как ты, махануть не прочь?
Осталось что-нибудь? Ну, давай, лей.
Давай за то, чтобы мечта всегда жила в нас,
Пусть, чтоб достичь её сто раз начнём сначала,
Чтоб сил хватило и на сто, и на сто первый раз,
Ведь наше счастье бродит рядышком с ней.

А может всё наоборот, и виноват сам –
Среди людей всегда один в своей пустыне.
Другим богам молюсь, и мой незримый пуст храм,
И одиночество, просто цена.
А за плечами столько лет, не изменить их
И не сойти с тропы, выбранной ныне.
Мой путь всегда, ты знаешь, был не прост, а, ох, лих.
Как будто правил им сам сатана.

Поговори со мною, брат, я нынче пьян в хлам.
И от своей, несносной, так устал, силы,
Что волком выть готов, слоняясь по чужим углам,
Довоевался вот до пустоты…
Давай за нас, кому ещё, лицом нырнёшь в грудь?!
Чтоб друг у друга мы до конца были,
Чтоб до последнего господь нам освещал путь,
Я за тебя стою, а за меня ты.
2002

Комментариев нет:

Отправить комментарий