Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 20 декабря 2020 г.


 

А ЗНАЕШЬ, ОН В МЕНЯ ВЛЮБЛЁН...

А, знаешь, он в меня влюблён…
Как будто мне наперебой,
Нелепой сутью всех времён,
Ты спорила сама с собой

А, знаешь, он в меня влюблён…
Смешно ли, глупо ли – не суть,
Мы вас таких, взведя на трон,
Живём с другими как-нибудь.

И болью, болью в сердце слышится
И каждый день, и каждый миг…
Увы, всё то, чем в жизни дышится,
Не стало тем, к чему привык.

А, знаешь, он в меня влюблён…
Наивно душу теребя,
Произнося слова как стон,
Ты слушала саму себя.

А, знаешь, он в меня влюблён…
Я слушал, молча, сжав кулак,
Ни удивлён, а потрясён –
Меня бы кто-нибудь вот так…
И болью, болью в сердце слышится,
И каждый день, и каждый час.
Порою те, кем в жизни дышится,
Увы, не думают о нас…

Но чем-то более возвышенным,
Сердца латает счастья нить,
И снова, снова, снова слышим мы:
Пусть не любимы, но любить…

А, знаешь, он в меня влюблён…

Комментариев нет:

Отправить комментарий