Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

пятница, 18 декабря 2020 г.

 


ЧЁРНЫЕ ЛИЛИИ...

Мне ли не верится,
Мерь, не измеряется,
Счастье секундами не сосчитать.
Чёрным по белому,
Смелое смелому.
Жизнью наученным, надо ль читать?
Пусть не по библии,
Чёрные лилии,
Как на болоте в душе зацветут.
В горечи, в сладости,
В горе и в радости
Даже непьющие горькую пьют.

Лгать не умеючи,
Надо ль болеючи,
Всем, но себе всё равно не солжёшь.
Право ли левое,
Догмами – целое,
Если ты искренней жизнью живёшь.
Пусть не по правилам,
Руки усталые
В страсти касаются трепетных губ.
Лучше мгновение
Чем отчуждение –
Пусть буду грешен, но только не туп.

Серое – серому,
Белое – белому,
Чёрному – чёрное… Я не ропщу.
Лишь бы воистину,
Верю и вытяну.
Это ль грехи? Сам себе отпущу.
Смолоду, с зелена,
Сотни потерянных,
Вроде бы веруя, слепо грешат,
Раз оступившийся –
Просто смирившийся.
Бог разберётся, кто в чём виноват.

Пусть не по библии
Чёрные лилии –
Я отыщу свою, даже в аду.
Лгать самому себе,
Веря слепой судьбе –
То же, что шёпотом кликать беду.
Пусть не поймёт никто,
Важно, как прожито…
Чёрному – чёрное, в цвете ли суть?
Я своё светлое,
Жизнью воспетое
Вырву, пройдя чёрный, может быть, путь.
2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий