Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

суббота, 19 декабря 2020 г.


 

БЕССОННИЦА...

Орёт ночная птица.
А мне опять не спится.
В больном мозгу больные мысли в круговорот.
Извёлся, нет уж мочи,
До чёртиков, короче –
Меня бессонница, проклятая в могилу сведёт.

Лежать нет смысла, встану,
Рука сама к стакану –
Спасай, родимая, не морщась, двести капель в глоток.
Ладонью рот прикрою,
Не верю сам порою,
Что выносить её, заразу, раньше на дух не мог.

Эх, как быстро время то летит, не уследишь.
Вновь, за мокрой осенью посыплется зима.
Вниз, сметает ветер листья с помрачневших крыш.
Снег, как сединой, покроет старые дома.

Присяду на балконе,
Чего-то сердце стонет,
А на душе светло и тихо, словно в раю.
Луна лукаво светит
Волшебно жить на свете.
Я улыбаюсь глупо и тихонько пою:

Эх, какая жизнь нам всем прекрасная дана!
Что ж, мы, не взрослея, словно дети, не спешим
Жить. Её узнать, испить, испробовать сполна,
Взять, оставить мелочи и мчаться за большим.

Гляди, как вышло складно,
А что не спится, ладно
На том то свете выспимся, сомнения нет.
Почаще б просыпаться,
По детски удивляться, –
Да здравствует бессонница! Я встречу рассвет!
2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий