Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 31 декабря 2017 г.



Новогодняя ночь, принеси нам немного
Больше счастья, чем в этом, прошедшем году!
Пусть начнётся с тобою к свету дорога,
До, которого я всё никак не дойду…
Свет мой так далеко, и стремится навстречу…
Неуёмная страсть… Мириады страстей!
Что ты есть для меня?  – сам спрошу и отвечу:
Ничего, никогда не бывало святей…
Новогодняя ночь, принеси ей в подарок
Долгожданное счастье.  Ей нужно оно!
Её образ, настолько, блистательно ярок,
Что грустинка в глазах уже очень давно
Оставляет незримую капельку боли,
Там, где в сердце трепещет и стонет любовь…
В ней самой всё болит от невыбранной роли…
Принеси, Новый год, ей достойную новь…
Новогодняя ночь, проходи побыстрее…
Мне нужны  только  несколько дней  в январе…
Впрочем, лгу, ведь мечтаю, по сути скорее,
Чтобы не было дней в моём календаре,
Без неё…
                Чтоб всю жизнь, навсегда, только рядом,
Чтоб глазами в глаза и рукою к руке,
А не так, как сейчас, со скучающим взглядом
И тоской, в никому не понятной строке…

Из цикла стихов *Письма плохого человека..*


1 комментарий: