Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

четверг, 14 декабря 2017 г.


Люди – куклы… Или куклы – люди...
Кто кого придумал и создал?
Много ли такого в жизни будет
С детскостью надежд на идеал?!!
Боги, заплутавшие однажды
В глубине испуганных зеркал...
Мысли, не явившиеся дважды,
За завесой замкнутых забрал...
Мы себе придумываем лица,
Мимику, движенье, искру глаз,
Но совсем не знаем, как случится
Наяву в единственный тот раз!!!

Поначалу руки, дух и тело
Вкладываем в свет своей души...
Управляя глупо, неумело
Там, где сами были б хороши
В роли неживых красивых кукол,
Но с апломбом на живой задор...
Я ль один полжизни так профукал?
Впрочем, пусть мне одному в укор...
Не живу…Согласен – не умею...
Ведь уже состарившись, ищу
Жизни своей призрачную фею...
Брежу ей...живу, дышу, грущу...
Иногда, казалось бы, касаюсь.!!!
Только – Миг!.. И образ тает вдруг...
Всякий раз, наивный, я влюбляюсь
В призрачность творенья своих рук...

В призрачность творенья своих рук?!.
Но ведь я не призрак - я живая!
Посмотри, в глазах моих испуг!
Я дышу! Я чувствую! Желаю!
Сердце бьётся! Слышишь?! Слышишь стук?!!
Ты сумел со мною сделать это!
Чувства свои в грудь мою вдохнул,
Вдохновеньем мастера-поэта
В жизнь неповторимую втолкнул.
Разве ты не видишь: Я красива!
Вся твоя - скорее обернись!!!
Я кружусь восторженно, игриво...
Крылья бы - уже б умчалась в высь!
Что со мною?!! Может, я устала?
Крикнуть бы, но не хватает сил...
Чувств твоих хватило на так мало...
Видно, недостаточно любил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий