Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

воскресенье, 10 декабря 2017 г.


Обнять её… до умопомраченья…
Пусть ужаснётся лживая мораль...
Ни в чём нет в жизни большего значенья,
Чем во мгновении, которого не жаль
Отдать и взять, запечатлев на веки
В своей и чьей-то жизни не боясь,
Что времени безудержные реки
Когда-нибудь размоют эту связь…

Обнять её, забыв о чувстве меры…
Однажды только, так, как никогда!..
С какой-то незнакомой  силой веры
В никем ещё не сказанное «да»…
С какой-то неоправданной надеждой
На не пришедшую ещё в сердца любовь,
И замешательством: «Не сброшены одежды!!!
Но почему вскипает в сердце кровь?!!»

Обнять её…. Свершилось! Здравствуй счастье! –
Мечты быстрей сбываются во сне, –
В ладони ощутить её запястье
И  осознать: На этом свете мне
Уже наверно ничего не надо…
Нет! Надо, чёрт возьми, и я могу!!!
Скажи мне только, свет мой и отрада,
Что веришь, любишь, ждёшь на берегу
Островка надежды...   

Из цикла стихов * Письма плохого человека ...* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий