Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

вторник, 25 апреля 2017 г.

Я хочу, чтоб она заболела 
С бредом, с болью, с усталостью… мной… 
Чтобы каждая клеточка тела 
Её стала безумно родной… 
Чтобы пульс отдавался набатом 
В моих бритых по-волчьи висках, - 
Хм… Мальчишка хотел быть пиратом, 
Чтобы просто носить на руках 
Своё счастье, стремленье, удачу 
Всем ветрам и невзгодам назло… 
Пусть они ещё тихо поплачут, 
Прежде чем снова лечь на крыло… 

Я хочу, чтоб она умирала 

От тоски, от любви … без меня, 
Чтобы всё начиналось сначала 
С новым светом пришедшего дня… 
Чтобы сердце стремилось куда-то 
В бой, в сраженье на чуждую рать… 
Хм… Мальчишка хотел быть солдатом, 
Чтобы только её защищать 
От неловкого, дерзкого взгляда, 
От вмешательства рока в судьбу… 
Пусть она теперь глупо не рада, 
Слепо путая, страсть и мольбу… 
  
Я хочу, чтоб она находила 
Радость, счастье, надежду во мне 
Чтобы всё было в жизни не мило 
Без меня, и в приснившимся сне… 
Пустота с каждым сделанным шагом, 
И бессмысленный  взгляд  в небеса… 
Хм… Мальчишка хотел быть и магом, 
Чтоб творить для неё чудеса… 
От шикарного белого банта, 
До бриллиантовых строчек в каблук…. 
Пусть теперь её балует Санта… 
Мальчик кончился…как-то не вдруг… 

Умирает, болеет, находит, 

От неё, ею только и в ней 
Всё, что с детства с ума его сводит… 
Всё, чего быть не может важней 
 Целой жизни….

Комментариев нет:

Отправить комментарий