Больных стихов единственным истоком Струится над Землёю лунный свет. Ложатся строки искренним потоком, Судьбы моей стирающийся след...

понедельник, 17 апреля 2017 г.


Говорят, нынче стало писать о любви
Очень сложно – исхожены тропы
Слов достойных и рифм... Не пытайся... Живи,
Не выдумывай калейдоскопы...
Всё написано, в неисчислимых томах:
Опыт страсти, страданий, стремлений...
Сколько же сожжено, разлетевшись в дымах,
Знает каждый непризнанный гений...
Говорят...
                Ну и пусть...
                Что ещё говорить,
Тем, кто в чувствах живёт по шаблонам...
Не поведать про то, мне, как надо любить
Даже самым изысканным клонам...

Я себя самого не пытаюсь понять,
Находясь под наркотиком страсти,
И такого меня, вся вселенская знать
Вразумить не сумеет по части,
Что такое со мной происходит сейчас,
И какими словами об этом
Даже думать...
                Ведь я...
                Я не слушаю вас...
И поспорить готов с целым светом...
Сколько мыслей роится в больной голове!!!
Разберётесь: где пчёлы, где осы?!
И величие шлюхе, и низость вдове
Там найдутся...
                Вопросы...
                Вопросы...
И один беспощадно реальный ответ:
Ничего не имеет значенья...
Или можешь ты быть без неё, или нет...
Всё другое – пустые сомненья...
Оглянись, обернись: Что творится вокруг?
С кем и с чем ты способен остаться,
Чтобы чувствовать сердца грохочущий стук
Под хохочущей маской паяца?..

Эта женщина – Всё!
                Всё, что есть у меня
Настоящего,
                в куче пустого...
И колени, и душу, и жизнь преклоня,
Я стою в ожиданье простого:
Любви...

Комментариев нет:

Отправить комментарий